Маркетинговая программа

“Выйди за рамки привычного“
(“Go beyond your world“)
 
призвана:
  • - увеличить количество людей, которые интересуются дайвингом;
  • - привлечь в дайвинг людей, занимающихся другими видами активного отдыха;
  • - заинтересовать молодое поколение, ведущее активный здоровый образ жизни, дайвингом (ныряние с аквалангом) и снорклингом (ныряние с маской, ластами и трубкой);
  • - добиться восприятия дайвинга, как развлечения, доступного времяпровождения и познания неведомого прежде подводного мира.
 
    Для эффективного проведения компании лучшим местом рекламы есть витрины магазинов и партнёрских центров дилеров AQUA LUNG. Сотни, если не тысячи, людей прогуливаются и проезжают мимо Ваших витрин ежедневно,  не подозревая, какой тип бизнеса Вы ведёте. Представьте, если хотя бы 10% из проходящих мимо, заметят рекламу, и если даже всего 1% из проходящих людей зайдёт в магазин поинтересоваться дайвингом, - успех нашей цели будет достигнут.
 
      Маркетинговая компания стартовала в январе 2011 года в Париже на ежегодной выставке «Le Salon de la Plongee» на стенде AQUA LUNG и продолжилась на «Boat Show» в Дюсельдорфе. На украинском рынке компания началась 3 марта на выставке «Охота и рыбалка 2011» в Киеве на стенде украинского дистрибьютора AQUA LUNG. 
Сейчас в ней принимают участие многие розничные магазины и партнёрские дайв-центры AQUA LUNG, - все те, кто влюблён в дайвинг. 
     
С каждым днём количество участников увеличивается. Их список публикуется на сайте aqualung.in.ua и в украинском журнале «Предельная глубина».
 
      Присоединяйтесь и Вы.
Мы всегда рады видеть новых друзей и партнеров!